• События
  • Новости учреждения
  • Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждении

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждении

 

 

Нажмите, чтобы скачать анкету

 

 

АНКЕТА

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

в ГБУ ПНИ №4

 

Уважаемый получатель социальных услуг!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

  1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):

    да

    частично

    нет

  1. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?

    да

    частично

    нет

  1. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:

    хорошее

    средне

    неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:

    да

    не всегда

    нет

  1. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:

    да

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно:

    да

    частично

    нет

  1. Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:

    полностью

    частично

    не удовлетворяют

  1. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворяет

  1. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

    полностью

    частично

    не удовлетворяет

  1. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:

    полностью

    частично

    не доступны

  1. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

    полностью

    частично

    не удовлетворен(а)

  1. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

    да

    нет

    пока не знаю

 

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

В НАШЕМ ОПРОСЕ