Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в учреждении
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
в ГБУ ПНИ №4
Уважаемый получатель социальных услуг!
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
- Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.):
да
частично
нет
- Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?
да
частично
нет
- Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена:
хорошее
средне
неудовлетворительное (указать, что именно не удовлетворяет) _____________________________________________________________________________
- Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны:
да
не всегда
нет
- Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации:
да
частично
не удовлетворен(а)
- Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно:
да
частично
нет
- Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения:
полностью
частично
не удовлетворяют
- Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг:
полностью
частично
не удовлетворяет
- Удовлетворяет ли Вас качество питания:
полностью
частично
не удовлетворяет
- Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье):
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп:
полностью
частично
не доступны
- Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями? (место для встреч, график посещений):
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов:
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
полностью
частично
не удовлетворен(а)
- Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ